Менеджер певицы намерен подать в суд на торговую марку за незаконное использование имени и образа артистки в своих рекламных акциях
Команда Оля Поляковой на протяжении месяца пыталась уладить конфликт, который возник из-за рекламной акции ТМ "Оболонь Beermix". Компания незаконно использовала образ певицы, а один из вкусов производимого напитка был назван ее псевдонимом. Достичь взаимопонимания сторонам не удалось, поэтому дело передали юристам.
"Мы не договорились с ТМ "Оболонь Beermix". Хотя после публикации в СМИ нашего возмущения ситуацией, маркетологи компании, наконец, вышли с нами на диалог. У нас состоялась встреча, однако, судя по их поведению, представители компании так и не поняли, что грубо нарушены не только наши права, но и нанесен вред репутации и имиджу Оли Поляковой, которая не связывает свой образ с алкогольной продукцией. Решить проблему во время встречи не удалось. Поэтому мы передаем дело юристам и, скорее всего, будем обращаться в суд с иском на сумму в один миллион гривен", – заявил продюсер певицы Михаил Ясинский.