В 11-й раз стартуют "Имена, Которым Доверяют» в 2016-м году. Суть конкурса остается неизменной – определить те компании и бренды, которые заслуживают наибольшего доверия потребителей. При этом проект в нынешнем году предусматривает новшества, которые сделают форму представления лидеров более многоплановой, а их выбор – более качественным.
Как и в прошлом году лауреаты конкурса будут представлены в каталогах "Тільки Перші", "Вusiness to business", "Обрані Лідери" и премьерой этого года – "Галереях", представленной как ТОП-10 в наиболее развитых сегментах рынка.
Для определения лидеров года оргкомитет традиционно приглашает исследовательскую компанию. А результаты исследований будут основаны на стандартизированном дистанционном выборе.
– В течение многих лет мы заказывали количественные исследования. Результаты их показывают, что лидеры в большинстве товарных категорий не меняются, – говорит автор конкурса Юрий Меланишен. – Теперь исследование мы делаем не среди 1000 респондентов, как это было раньше, а среди 200-250 экспертов, которые будут подтверждать результаты исследований прошлых лет, или, наоборот – переизбрать лидеров, ушедших с рынка, выбывших или сдавших позиции, другими, занявшими их места.
В исследованиях принимают участие две группы экспертов в сегментах b2c (потребительский) и b2b (корпоративный), получившие название "выборщики".
Выборщики приглашаются из тех винничан, которые уже принимали участие в исследованиях конкурса "Имена, Которым Доверяют" в предыдущие годы и прошли определенные социологические фильтры, а так же из числа друзей Конкурса на странице Фейсбук. Также возможность стать экспертом может быть предоставлена тем, кто готов впервые подключиться к проекту. Для этого достаточно перейти по ссылке, зарегистрироваться и пройти несложную отборочную процедуру.
В соответствии с концепцией конкурса "Имена, Которым Доверяют", выборщики представляют активную часть покупателей в соответствующих группах и участвуют в выборах, заручившись позицией ближайшего окружения – семьи, друзей и сослуживцев.
Основными характеристиками для отбора экспертов Конкурса являются:
*пол (47% – муж., 53% – жен.)
*возраст (18-55 лет)
*соотношение процента затрат на продукты питания к общим доходам в месяц (от 30 до 70%)
* принадлежность к топ-менеджменту в бизнесе (для b2b-рынка)
Эксперты Конкурса "Имена, Которым Доверяют" получают несколько поощрительных бонусов. Для 50-ти выборщиков, первыми завершивших избрание лидеров, в их день рождения прозвучат поздравления на рейтинговой радиостанции. А 50 билетов на две персоны на премьеру в новый кинотеатр "Смарт Синема" в ТРЦ Sky Park получат те выборщики, которые последними закончат избрание лидеров Конкурса.
Особо ценным поощрением станут два подарка выборщикам от партнера Конкурса, которые будут вручены 27 сентября на торжественной церемонии награждения Лауреатов.
- Стать экспертом конкурса – безусловно, почетно, но это – и большая ответственность, и высокий уровень доверия, – говорит Юрий Меланишен. – Поэтому оргкомитет делает всё возможное, чтобы в числе выборщиков были только компетентные грамотные люди без каких-либо предубеждений.