У лидеров покупают чаще

Новини Вінниці

В 13-й раз в Виннице проводится конкурс "Имена, Которым Доверяют", который ежегодно определяет лидеров регионального бизнеса. Церемония награждения лауреатов состоится 25 сентября. О специфике Конкурса рассказывает его основатель Юрий Меланишен.

Можно считать конкурс "Имена, Которым Доверяют" ежегодным тестом на благополучие регионального бизнеса?

– Скорее это тест на способность бизнеса быстро развиваться. Есть компании, которые мыслят себя на несколько лет вперед. Они понимают, что существуют инструменты, позволяющие им получать максимальный доход, используя предлагаемые нами возможности.

Неуспешные не участвуют в Конкурсе?

– Смотря что считать успехом. В 2018 году Конкурс обладает информацией о более чем 50 товарных категориях – это основные бизнесы региона.  Мы выявляем лидеров в самых конкурентных отраслях. Исследуем категории, где конкуренция 5 и выше, определяя компании №1 и №2. Все, что находится ниже 3-й позиции, Конкурс не рассматривает – это не интересно тем, кому предназначена наша информация о лидерстве. И молодая компания может стремительно развиваться, оставляя позади своих конкурентов –  ее успех налицо. Но исследования показывают – в 2018 году она занимает позицию №4.

Что главное определяет Конкурс?

– Уровень доверия в самых конкурентных областях бизнеса среди компаний, которые находятся на вершине товарной категории. Доверие – последний этап перед совершением покупки.

Как создается объективность результатов Конкурса?

– Ежегодно проводятся два исследования: репрезентативное для рынка конечного потребителя и экспертное – для корпоративного. Экспертная оценка – субъективное мнение каждого эксперта. Но подбор экспертов создает общую объективность их мнения. В этом году мы выбрали экспертов из руководителей ряда общественных организаций и тех, кто хорошо понимает специфику рынка В2В. А репрезентативное – заведомо объективное мнение.

Результаты Конкурса показывают бизнес-активность в регионе?

– Говорить, что Конкурс в состоянии оценить всю бизнес-активность в регионе не совсем правильно. Активность может быть разной: новые точки продаж, рекламные кампании, ивент-мероприятия. Мы рассматриваем категорию с конкуренция 5+, поэтому отрасли с низкой конкуренцией  не попадают в зону наших исследований и развиваются параллельно. Но на каком-то этапе мы обязательно сольемся: или мы их увидим, или они подадут заявку на участие в Конкурсе.

В чем уникальность методик исследований Конкурса?

– Мы применяем новейшие технологии, покупаем специальный модуль в SurveyMonkey. Это серьезный инвестиционный проект. Исследование проходит в удобной форме для его участников.

Какова цель коммуникации между Конкурсом и потребителями?

– Она сформулирована в нашем слогане "Купуйте у лідерів впевнено". По результатам Конкурса потребители могут сориентироваться в категориях, где у них еще нет своего понимания. А если есть, то закрепляем их мнение. Принимая решение о покупке, люди руководствуются  в т.ч. и информацией независимых источников в медиа.

Марина БОГДАНОВА

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *