Проект “Я люблю своє, вінницьке” открывает двери для неравнодушных винничан

Новини Вінниці

"OpenDay с нетворкингом для винницких производителей, ритейла и общественности" – так, в духе времени, была названа презентация новой социальной программы  "Я люблю своє, вінницьке" для представителей региональных брендов, торговых предприятий и потребителей. Официальное мероприятие прошло в неформальной обстановке креативного пространства CHERDAK на восьмом этаже ТЦ SkyPark и собрало людей заинтересованных, мыслящих конструктивно и вдохновившихся идеей экономического патриотизма, которую продвигает проект. 

Создатель и руководитель программы "Я люблю своє, вінницьке" Юрий Меланишен наглядно объяснил суть начинания и прокомментировал его ключевые моменты. Ответы на вопросы собравшихся переросли в живое обсуждение перспектив проекта и специфики его реализации для разных товарных категорий и социальных групп.  В свою очередь представители брендов обозначили как свою заинтересованность в программе, так и возможные варианты участия в ней. 

"Вот наш ответ комплексу вторичности!"

Владимир Шевчук, руководитель отдела маркетинга компании «Барлінек Інвест» – международного лидера по производству деревянных напольных покрытий:

– Одна из задач нашей компании – повышать культуру потребления региональных продуктов, умноженную на экономический патриотизм. Мы реализуем свои проекты социальной активности и ответственности, а программа "Я люблю своє, вінницьке" как раз и направлена на воспитание этих очень важных понятий. Наши соседи в Польше давно живут по таким принципам. Они могут работать в Германии, ездить на отдых в Швейцарию, но при этом бак своего автомобиля всегда заправляют возле дома и продукты покупают в местных супермаркетах. Потому что все налоги пойдут на их дороги, детсады и другие блага. А у нас в Украине, к сожалению, всё очень размыто и не структурировано, поэтому важно навести порядок у себя в сознании. 

Программа "Я люблю своє, вінницьке"  может серьезно помочь перепозиционировать себя на этом фоне. Есть желание в ней поучаствовать и поддержать.

Важно, что проект "Я люблю своє, вінницьке" движется снизу вверх. Тут важна инициатива бизнеса. А потребитель будет голосовать гривной. 

И именно такие программы как "Я люблю своє, вінницьке" позволяют позиционировать себя по-другому на потребительском уровне. Я покупаю свой региональный продукт не потому, что у меня мало денег, а потому что поддерживаю своих производителей, потому что на наших предприятиях работают мои родственники и друзья. Это элементарные истины, но их нужно доносить до людей. Поэтому я, как представитель регионального производства мирового бренда, полностью поддерживаю этот проект.

"Ми націлені на співпрацю і віримо, що все буде чудово"

Рябов Олег, директор социального предприятия "Пік-Арт", зарегистрированного в октябре 2017 года: 

– В нас новий соціальний проект: ми розширюємо ринки збуту для виробників арт-продукції та допомагаємо незахищеним вестам населення реалізувати себе і свої витвори. Наприклад,  починаємо програму з Центром реабілітації інвалідів, де майстри виготовляють ляльки-мотанки, тактильні іграшки для дітей та іншу творчу продукцію, а ми будемо допомагати її реалізовувати. 

Співпраця із програмою "Я люблю своє, вінницьке"– це для нас великий крок для свого просування ті впізнаваємості, і ми зацікавлені, щоб під нашим брендом виводити майстрів, які роблять ці творчі речі. Адже наше підприємство тільки розпочинає свою діяльність, і ця програма є дуже влучною для нас. Ми націлені на співпрацю і віримо, що все буде чудово.

"Возможность продвижения и узнаваемости нашего продукта"

Константин Надобко, начальник торгового отдела фирма "Мед", одно из направлений деятельности которого производит около 200 наименований изделий из пластмассы: 

– Программу  "Я люблю своє, вінницьке" мы воспринимаем как возможность продвижения и узнаваемости нашего продукта. Наш бренд представлен во всех регионах Украины, но если нас узнают больше в Виннице, то это будет большой поддержкой. Сейчас более подробно ознакомимся с программой  и будем принимать решение о нашем участии в ней.

"Програма дозволить ширше розповісти про наш бренд"

Игорь Мудрик, директор торговая марка "Ecoliya": 

– Ми випускаємо продукти для здорового харчування – масла гарбуза, горіху, кунжуту тощо, та різні корисні пасти. Наше підприємство працює понад п'ять років, розташоване на Чєхова,  сировина – від вінницьких та українських фермерів, а також від зарубіжних виробників.  

Для програми "Я люблю своє, вінницьке" ми не дуже підходимо, тому що нашої продукції поки що немає в "Гроші" – вона продається лише в магазинах здорового харчування. І ми не дуже прагнемо в мережі супермаркетів, бо хочемо залишитися в сегменті здорового харчування. Але після цієї зустрічі я буду думати над цим. В мене є певні задумки, і побачимо як далі буде розвиватися програма. Вінничани, які дбають про своє здоров'я, знають про нашу продукцію, а щоб доносити інформацію для всього населення – в нас немає таких можливостей. Можливо, ця програма і дозволить нам більш ширше розповісти про наш бренд. 

"Я готова проявлять патриотизм при покупке винницких продуктов"

Татьяна Стрикун, потребитель, рекламный менеджер медиа корпорации "RIA":

– Очень интересный, нужный проект и своевременный. Полезен и для нас, потребителей, и для винницких производителей и брендов – чтобы нашу продукцию знали и покупали. Если эти две реки сольются в одни поток – хорошо будет всем. Благодаря программе я, как потребитель, буду больше обращать внимание на винницкие бренды и пробовать то, что еще не знаю. У меня тоже есть любимые наши торговые марки, но наверняка еще не со всеми успела ознакомиться. Нужно развивать активность в Виннице во всех планах, в том числе и в сфере потребления. Нужно чтобы как можно больше людей узнали об этом важном социальном проекте и стали к нему причастны. Я однозначно готова проявлять свой патриотизм при покупке винницких продуктов, а о промышленных товарах, одежде и сфере услуг тоже можно подумать.   

"Цей проект – зона ефективної комунікації"

Влад Алексейченко , директор компании EnerGain:

– Сподіваємося, що завдяки програмі "Я люблю своє, вінницьке" наші вінницькі бренди стануть більш конкурентоспроможними на українському ринку, що їм стане легше вигравати ті преференції, які вони отримують на полицях супермаркетів. Проект буде інформувати споживачів, ми як консультанти будемо допомагати знизити собівартість виробництва і підвищити якість. Ми хочемо взяти участь у програмі як місцеві надавачі послуг, плюс підтримка проекту і залучення грантових коштів для оптимізації виробництва. Такі кошти можуть дати підприємству, щоб ми витягли на певний рівень якість їхнього виробництва. 

EnerGain – вінницька компанія, спрямована, в першу чергу, на вінницькі обласні виробничі підприємства. Тому нам важлива популяризація нашої діяльності. Я буваю на багатьох підприємствах і бачу можливості підвищення якості їхньої продукції. Але часто існує проблема достукатися до менеджменту цих підприємств, і я сподіваюся, що програма нам у цьому допоможе. Адже цей проект – зона ефективної комунікації. 

Позитив при полном зале и перспективы сотрудничества

Юрий Меланишен, создатель и руководитель программы "Я люблю своє, вінницьке":

"День открытых дверей" нашего проекта собрал полный зал, прошел конструктивно и позитивно, заложив основы дальнейшего сотрудничества с региональными брендами. Мы имели возможность пообщаться с каждым из пришедших на встречу представителей винницких предприятий и продумать, каким образом будем представлять продовольственные товары, промышленную группу, и, в частности, одежду, а также группу брендированных услуг. 

Это мероприятие стало одним из этапов популяризации программы  "Я люблю своє, вінницьке" для разных социальных групп. 21 декабря мы представили презентацию проекта для предпринимателей на всеукраинском бизнес-форуме "Клієнтський сервіс як потужна конкурентна перевага", организованном региональным Союзом предпринимателей "СТІНА",  и протестировали эту среду. 12 февраля организовали пресс-конференцию, чтобы понять, что интересует журналистов, представляющих нашу территориальную общину. А теперь сделали презентацию для ритейла, брендов и общественности – это базовый сегмент той аудитории, на которую нацелена наша программа. Следующий шаг – участие в бизнес-форуме, где в новом форме будет представлен этот проект. 

Марина Богданова

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *