Новый социальный проект "Я люблю своє, вінницьке" был представлен 21 декабря участникам всеукраинского бизнес-форума "Клієнтський сервіс як потужна конкурентна перевага", организованного региональным Союзом предпринимателей "СТІНА" при участии национальных и международных партнеров.
Это была первая публичная презентация программы действенной поддержки винницких брендов, призванной воспитывать у потребителей экономический патриотизм и увеличить долю рынка местных производителей товаров и услуг в нашем регионе.
Работаем на эмоциональном уровне
– Программа "Я люблю своє, вінницьке" нацелена на поддержку наших региональных брендов, которые конкурируют с общенациональными производителями и иностранными торговыми марками, – говорит автор проекта Юрий Меланишен. – Работа с конечным потребителем будет проводиться на эмоциональном уровне как с его предпочтениями, так и с неценовой мотивацией при совершении покупок.
Разработанная и зарегистрированная торговая марка "Я люблю своє, вінницьке" в рамках проекта будет предоставляться региональным брендам на условиях лицензионного договора. А это значит, что вся продукция винницких производителей получит яркий и легко узнаваемый знак, который будет служить ориентиром для покупателей в их выборе.
На старте программы в ней примут участие производители продуктов питания, продукция которых представлена в сети 25-ти супермаркетов «Грош-Экспресс" Винницкой области. В дальнейшем планируется присоединение производителей промышленных товаров, а на третьем этапе развития проекта появятся и брендированные услуги со знаком "Я люблю своє, вінницьке".
Это очень крутое предложение
– Это нужный проект, и у него правильные цели: необходимо увеличивать долю присутствия наших товаров на рынке и их сбыт, а также прививать культуру потребления. Чтобы люди оставляли деньги на развитие своего региона и понимали, что у нас качественная и полезная продукция, – сказал глава правления Союза предпринимателей "СТІНА" Александр Печалин. – Такие проекты успешно действуют во многих странах Европы и Канаде, потому что люди больше склонны доверять местным производителям и потреблять продукцию, которая выращивается недалеко от них.
– Считаю, что это очень крутое предложение для винницких брендов, – говорит маркетолог и коуч Юлия Шакула. – Потому что есть небольшие производители, которые могут с помощью этого проекта выйти на уровень всей Украины. У них появляется дополнительное поле действия, чтобы утвердиться и стать более популярными. А для потребителей этот проект – отличная возможность своим выбором показать, что мы украинцы, винничане действительно патриоты, и на деле любим своё и наше. У нас ведь много людей, которые хотят покупать товары местного производства. А покупая наши товары, мы оставляем деньги в виде налогов в бюджете Винницы.
Наш качественный продукт
– Так искренне и патриотично! Ведь если не мы, то никто, – говорит Ткачук Екатерина, администратор клиники "Центр-В". – И очень важно, что если знак "Я люблю своє, вінницьке" будет стоять на товарах, то чтобы мы реально понимали, что это – наш качественный продукт. Мы же не только себе покупаем, но и детям – мы же о детях в первую очередь думаем.
О программе "Я люблю своє, вінницьке" жители области узнают в торговых залах супермаркетов «Грош-Экспресс» и в СМИ начиная с февраля 2018 года.
– Мы стремимся сотрудничать с простыми людьми и компаниями разных уровней, готовыми оказать поддержку нашему проекту, – рассказал Юрий Меланишен. – Завершением первого этапа программы "Я люблю своє, вінницьке" станет премия "Обрані Бренди", которая будет вручаться в сентябре следующего года по результатам традиционных исследований.