Такой торговый знак может скоро появиться на некоторых винницких товарах. Как символ патриотического отношения к маркам выпускаемым в "родных широтах» четко указывая покупателям, что перед ними товары местных производителей. Тех предприятий, которые дают винничанам рабочие места, платят налоги в местный бюджет и способствуют благоустройству нашего города.
Инициатором проекта выступает конкурс "Имена, Которым Доверяют", который с 2005 года определяет в Виннице компании №1.
Проектом предполагается, что с торговым знаком "Я люблю своє, вінницьке" будут логично соседствовать имена наших производителей, а местный патриотизм жителей города получит еще одно наглядное воплощение.
Для усиления конкурентного преимущества
По завершении регистрации мы планируем предоставлять этот знак заинтересованным компаниям, – рассказал руководитель конкурса "Имена, Которым Доверяют" Юрий Меланишен. – Его смогут использовать в рекламных и информационных целях, в том числе и для усиления конкурентного преимущества.
А конкурировать с национальными брендами местным производителям с каждым днем всё сложнее. Крупные компании с несоизмеримо высокими рекламными бюджетами выдавливают наши бренды, лишая их возможности роста. Винницким ТМ зачастую не выгодно заходить в национальные сети – у их конкурентов и реклама заметнее, и выкладка краше, а потому места для наших не лучшие. Программой "Я люблю своє, вінницьке" конкурс "Имена, Которым Доверят" готов поддержать местных производителей, популяризируя проект среди населения Винницы.
"Какой из винницких брендов для вас наиболее ценный?"
Каждый год конкурс "Имена, Которым Доверят" проводит исследование потребительских предпочтений. Вместе с ним параллельно проводится и второе исследование – уже в среди представителей корпоративной среды.
Как рассказал руководитель Конкурса, Экспертный Совет в составе 60 владельцев и ТОП-менеджеров бизнеса оценивает по десятибалльной шкале 30 винницких производителей и восемь брендов. Экспертам задается вопрос "Какой из винницких брендов для вас наиболее ценный?", а также предлагается оценить винницкие предприятия с точки зрения их важности для экономики города. Безусловно, список для голосования не включает всех местных производителей. В нем представлены те предприятия, которые, по мнению организаторов могут нуждаться в поддержке.
Знак обоюдного доверия
А в перспективе возможно объединение винницких производителей в общественную организацию под одноименным названием, которая будет отстаивать интересы наших брендов, получая поддержку юристов, маркетологов, депутатов.
Проект "Я люблю своє, вінницьке» дает возможность усилить свои позиции на местном уровне даже тем предприятиям, чья продукция продается по Украине и за рубежом. Он призван подчеркивать значимость бренда "для своих и близких", мотивировать персонал, привлекать квалифицированные кадры и повышать уважение территориальной общины.
Марина Богданова